Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
06919bd191add79fcef8a539c54474ef

Геймер Niran 21

34

Встречай команду: Младший комьюнити менеджер

Встречай команду: Младший комьюнити менеджер
Secret World, The - Встречай команду: Младший комьюнити менеджерВстречай команду: Младший комьюнити менеджер

CGN (Cry Gaia Network) эксклюзивная серия: Встречай команду!

Небольшая подборка из светлых умов, которые в настоящее время работают над The Secret World. Мы узнаем, что привело их в Funcom, какова их роль в компании, чего они ждут и какой опыт вынесли из своей работы...

Встречай команду: Младший комьюнити менеджер
Secret World, The - Встречай команду: Младший комьюнити менеджерВстречай команду: Младший комьюнити менеджер
Младший комьюнити менеджер: Ян Биркеланд (Jan Birkeland)





Какова ваша роль в Funcom?

В настоящее время я младший комьюнити менеджер в Funcom.






Что привело вас к такой жизни?

Главное, что привело меня к такой жизни, это моя любовь к играм. Вторым фактором был мой интерес к журналистике и писательству; до этой работы, я был редактором игр на PC World в Новой Зеландии. Моя любовь к играм началась со знакомства с VIC-20 (Тык). Несмотря на нетрадиционный путь через вычислительную технику и дизайн, я всегда хотел работать с играми в той или иной форме.






Что было для вас самым интересным или запоминающимся во время работы на Funcom?

Я пережил много интересных моментов в Funcom, но вне конкуренцы для меня, как правило, наши демонстрации. GDC и GamesCom в этом году были оба великолепны, и я считаю, что у нас был лучший стенд на GamesCom с нашими Английским пабом. Мне было интересно смотреть на реакцию людей, когда мы показываем им что-то из игры, что никогда не показывали раньше.

Кроме того, невероятно интересно следить за работой разработчиков и дизайнеров, от первоначальной идеи и весь путь до реализации в игре. Работа с блестящим разработчики, вероятно, лучшая часть работы для меня.






Как вы думаете, мнение общественности о жизни в Funcom сильно отличается от действительности?

Большинство людей, с которыми я разговаривал за пределами отрасли, почти ничего не знают об игровой индустрии, и многие из них весьма удивлены сложностью работы, связанной с созданием игр. Слияние разработки и дизайна с бизнесом часто упускается из виду, и может ходить мнение, что разработка игр происходит в студенческом общежитии. Тем не менее, я заметил повышение, как общественного интереса к бизнес-стороне разработок игр, так и общих знаний об отрасли; безусловно, это хороший знак.






Что изменилось в вашей жизни больше всего, после того как вы получили эту работу?

С тех пор как я покинул Новую Зеландию спустя 8 лет и получил работу в Funcom, в моей жизни произошло много перемен. И помимо моего первенца, что родился в январе этого года, работа предоставила мне множество испытаний и открыла мне глаза на творчество в его чистейшей форме.






Как бы вы описали ваш "обычный день" в Funcom?

Не существует такого понятия, как "обычный день" в Funcom, но в целом я провожу время общаясь с прессой, создаю маркетинговые планы на наши игры, планирую события и анализирую различные данные. В общем мне всегда есть чем заняться, и для меня это удача - работать там, где я каждый день занимаюсь чем-то совершенно новым.






Какой аспект игры The Secret World вам больше всего нравиться?

Мне больше всего нравиться сюжетная составляющая и мысли о том, что я принимаю участие в раскрытии самых известных мифов и легенд мира. Мне нравится идея о конфликте между тайными сообществами, который разделяет их и великое зло, которое их объединяет для достижения ими общей цели.






В какие игры (за исключением TSW) вы сейчас играете?

На данный момент я много играю Bloodline Champion, игра основана на ПВП боях на арене, разработанная небольшой шведской студией Stunlock, и изданная нами. Она должна выйти в конце этого года, будет весело. А последние игры, в которые я играл и помню, это Mafia II, которая мне понравилась, несмотря на немного линейные миссии, и Limbo который был великолепен. Ещё я тайный фанат шутеров и переиграл в добрую половину серий Modern Warfare и Battlefield.






Что вы делаете, чтобы достичь баланса в вашей жизни - чтобы избежать неприятностей работая в Funcom?

Я признаю, что работа со своим хобби иногда становиться трудно отделимой от личной жизнь, но моя прекрасная жена и 8-месячный сын занимают всё мое нерабочее время. Я люблю путешествовать и стараюсь, быть на воздухе как можно больше, будь то выйти на прогулку с собакой или покататься на лыжах в горах.






Перевод сделан мной, а Здесь вы найдёте оригинал.

Интервью было сделано 20 сентября 2010 года.

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Встречай команду: Младший комьюнити менеджер»

  • Не творческий коллектив, а какая-то банда рэперов .D
    Сначала Тимати гейм-дизайнер, теперь менеджер по коммуникациям.
    Вообще, "менеджер по коммуникациям" не звучит. Сразу старший электрик или главный водопроводчик в голове появляются. Тут же все ж "communication" в смысле "общение".


    Frog3

    Геймер BrassDragoon 16


  • BrassDragoon писал:
    Не творческий коллектив, а какая-то банда рэперов .D
    Сначала Тимати гейм-дизайнер, теперь менеджер по коммуникациям.
    Вообще, "менеджер по коммуникациям" не звучит. Сразу старший электрик или главный водопроводчик в голове появляются. Тут же все ж "communication" в смысле "общение".
    лучше да, комьюнити менеджер =)
    а то как то не так звучит)
    медальку выдал =)


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • Исправил)
    BrassDragoon писал:
    Не творческий коллектив, а какая-то банда рэперов .D
    Сначала Тимати гейм-дизайнер, теперь менеджер по коммуникациям.
    Ничего)) Завтра эту тусовку разбавит пухлый)


    06919bd191add79fcef8a539c54474ef

    Геймер Niran 21


  • филипп киркоров после пластики


    Kot

    Геймер travnik 4


  • travnik писал:
    филипп киркоров после пластики
    ыыы! Похож! ^_^


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


Чат