Небольшая подборка из светлых умов, которые в настоящее время работают над The Secret World. Мы узнаем, что привело их в Funcom, какова их роль в компании, чего они ждут и какой опыт вынесли из своей работы...
Младший комьюнити менеджер: Ян Биркеланд (Jan Birkeland) |
Какова ваша роль в Funcom?
В настоящее время я младший комьюнити менеджер в Funcom.
Что привело вас к такой жизни?
Главное, что привело меня к такой жизни, это моя любовь к играм. Вторым фактором был мой интерес к журналистике и писательству; до этой работы, я был редактором игр на PC World в Новой Зеландии. Моя любовь к играм началась со знакомства с VIC-20 (
Что было для вас самым интересным или запоминающимся во время работы на Funcom?
Я пережил много интересных моментов в Funcom, но вне конкуренцы для меня, как правило, наши демонстрации. GDC и GamesCom в этом году были оба великолепны, и я считаю, что у нас был лучший стенд на GamesCom с нашими
Кроме того, невероятно интересно следить за работой разработчиков и дизайнеров, от первоначальной идеи и весь путь до реализации в игре. Работа с блестящим разработчики, вероятно, лучшая часть работы для меня.
Как вы думаете, мнение общественности о жизни в Funcom сильно отличается от действительности?
Большинство людей, с которыми я разговаривал за пределами отрасли, почти ничего не знают об игровой индустрии, и многие из них весьма удивлены сложностью работы, связанной с созданием игр. Слияние разработки и дизайна с бизнесом часто упускается из виду, и может ходить мнение, что разработка игр происходит в студенческом общежитии. Тем не менее, я заметил повышение, как общественного интереса к бизнес-стороне разработок игр, так и общих знаний об отрасли; безусловно, это хороший знак.
Что изменилось в вашей жизни больше всего, после того как вы получили эту работу?
С тех пор как я покинул Новую Зеландию спустя 8 лет и получил работу в Funcom, в моей жизни произошло много перемен. И помимо моего первенца, что родился в январе этого года, работа предоставила мне множество испытаний и открыла мне глаза на творчество в его чистейшей форме.
Как бы вы описали ваш "обычный день" в Funcom?
Не существует такого понятия, как "обычный день" в Funcom, но в целом я провожу время общаясь с прессой, создаю маркетинговые планы на наши игры, планирую события и анализирую различные данные. В общем мне всегда есть чем заняться, и для меня это удача - работать там, где я каждый день занимаюсь чем-то совершенно новым.
Какой аспект игры The Secret World вам больше всего нравиться?
Мне больше всего нравиться сюжетная составляющая и мысли о том, что я принимаю участие в раскрытии самых известных мифов и легенд мира. Мне нравится идея о конфликте между тайными сообществами, который разделяет их и великое зло, которое их объединяет для достижения ими общей цели.
В какие игры (за исключением TSW) вы сейчас играете?
На данный момент я много играю Bloodline Champion, игра основана на ПВП боях на арене, разработанная небольшой шведской студией Stunlock, и изданная нами. Она должна выйти в конце этого года, будет весело. А последние игры, в которые я играл и помню, это Mafia II, которая мне понравилась, несмотря на немного линейные миссии, и Limbo который был великолепен. Ещё я тайный фанат шутеров и переиграл в добрую половину серий Modern Warfare и Battlefield.
Что вы делаете, чтобы достичь баланса в вашей жизни - чтобы избежать неприятностей работая в Funcom?
Я признаю, что работа со своим хобби иногда становиться трудно отделимой от личной жизнь, но моя прекрасная жена и 8-месячный сын занимают всё мое нерабочее время. Я люблю путешествовать и стараюсь, быть на воздухе как можно больше, будь то выйти на прогулку с собакой или покататься на лыжах в горах.
Интервью было сделано 20 сентября 2010 года.
Сначала
Тиматигейм-дизайнер, теперь менеджер по коммуникациям.Геймер BrassDragoon 16
Сначала
Тиматигейм-дизайнер, теперь менеджер по коммуникациям.а то как то не так звучит)
медальку выдал =)
Плюсатор tonik 33
Сначала Тимати гейм-дизайнер, теперь менеджер по коммуникациям.
Геймер Niran 21
Геймер travnik 4
Плюсатор Silvans 30