Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Пути Истории

8 из 10
на основе мнений 1 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: avaLuC2

      около 12 лет



    Подробно О «Пути Истории»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Glyph Worlds

    • Издатель:

      Glyph Worlds

    • Релиз:

      2009

    • Описание:
      “Пути Истории” – весьма занимательная браузерная MMORTS от российской компании Glyph Worlds. Игровой процесс несколько напоминает серию игр Civilization и предлагает пользователям пройти путь от каменных топоров до силиконовых долин. Сделать это быстро не получится, так что проскакать галопом по эпохам не получится. Любой геймер может стать правителем города, затем городов, а спустя время и руководителем целой страны. Кроме того, существует несколько путей развития, каждый из которых приносит немалую пользу объединениям игроков. Например, промышленник добывает все нужные и необходимые ресурсы, без которых подняться на новый технологический уровень практически невозможно.

      Не было бы никакого развития, если не было бы научно-технологического прогресса. В этом помогают так называемые ученые, развивающие науку и мотивирующие людей прекращать копошиться в каменном веке или эпохе сабли и мушкета, а рвануть дальше – к компьютерам, ракетам и звездам. Воины – они и в любой стране воины, призванные защищать границы государства от нападок агрессивных соседей, польстившихся на богатство и процветание вашей страны. В целом же в “Пути Истории” не имеется четкого разделения на эпохи, но благодаря сложной и переплетенной ветке науки и развития технологий, обладать тяжелой техникой и при этом сражаться на копьях и луках не получится. Категоричного отставания одной технологии от другой не предусмотрено, так что старого доброго русского способа психической атаки (с вилами на танк) вы вряд ли увидите.

      “Пути Истории” предлагают несколько видов ресурсов, от которых зависит развитие государства. Всего их три типа: стратегические (гранит, сера, топливо, уран, алюминий), основные (пища, деньги, металл, древесина) и социальные. Социальные, в свою очередь, делятся на два подвида: культурные ресурсы (драгоценности, вино, одежда, музыка, фильмы) и ресурсы роста (фрукты, пшеница, кукуруза, рыба, мясо и т.д.). Практически все из представленных в игре ресурсов могут быть предметом купли/продажи.

      В игре имеется три расы, каждую из которых пользователь волен выбирать по своему желанию. Можно пойти по пути европейской цивилизации, азиатской цивилизации и или достичь того, чего в реальной жизни не произошло – создать непобедимое, могущественное и просвещенное индейское государство. Каждый игрок вносит свой вклад в развитие страны в целом. Постепенно, по мере развития, происходит объединения территорий под власть одного, самого опытного и ответственного игрока. Так множество провинций превращается в одну страну. Не может случиться такого, что в одном государстве соседствовали высокие технологии и каменные топоры, поэтому при объединении происходит выравнивание технологичного уровня всех игроков. Если государство первым построит космический корабль и запустит его в космос, то оно объявляется победителем среди стран-конкурентов.
    • Описание разработчика:
      Судьба привела тебя в этот ещё молодой и неизведанный мир.

      Тебе предстоит открыть для себя новый путь, ведущий через тьму веков к великому будущему.

      Можешь стать великим полководцем и твои неисчислимые армады втопчут в пыль никчемных врагов. Или же только тебе откроются все тайны мироздания на пути познания гениального учёного. А может народы подчинятся искушенному политику коварно играющем на скрытых ниточках человеческих душ. Возможно, именно твои ловкие торговцы свяжут бесконечными караванными путями могучие империи и захолустные деревни, подчинив мир звонкой монете...

      Сделай свой выбор, кем станешь ты?
      • 0
      Цикл "Вавилон". Ёжики.

      Заложив руки за спину, Фаз прохаживался взад-вперед по тронному залу. Уже третий день ему не давала покоя одна мысль. Внезапно, в зал вбежал гонец, весь в песке и верблюжьем помете и закричал: "Война!!!"

      Фаз резко развернулся, бросил в него маркер и сказал:

      - Хорош прикалываться.

      - Ладно, шутка, - ответил Гонец.

      - За такие шутки, дорогой мой че...

      Avatar
    • золото
      • 151
      Дорога в тысячу ли начинается с буфета

      Моя самая первая игра, которую я узрела на компьютере (и сам компьютер впервые) – это была древняя Цивилизация I. И я до сих пор помню ту толпу детишек (человек 20-25), которые тусовались вокруг одного стола и жадно смотрели, как играет человек постарше, и помню тот азарт, и эти крики «торцуй его, торцуй!!!». Этот ореол азарта, романтизма и недос...

        • Обзоры
      Dark
      • 5
      "Государь" в Путях, или памятка для успешного главы.

      Безусловно, попытка давать советы будущим главам топовых стран - великая наглость с моей стороны. Но ведь и Маккиавелли государем никогда не был, а советы дал очень толковые. Так что "не боги горшки обжигают". Тем более, практика показывает: далеко не каждый глава хорошо понимает, что от него требуется...

      Знайте своих людей

      Пути Истории - игра не...

      Avatar
      • 0
      История страны КМС в 3 фотомире

      Вот и подходит к концу 3 фотомир , который стал последним на Фотостране. Так что я решил описать развитие своей страны и её путь к победе. Опишу всю игру по небольшим главам из которых и сложится общая картина всего мира. Главы будут добавляться по мере написания.

      1. Подготовка к старту

      Идея пойти командой в 3 фотомир, появилась весьма неожиданн...

      Avatar
      • 0
      Книга. Глава 2. Деньги, знания, война.

      В дверях зала для раздумий крепости Анк-Морпорк стоял человек. Это был довольный собой, напоминающий откормленный шар, невысокий господин смахивающий на особу дворянского происхождения. Тело человека покрывала богатая одежда, приспособленная для верховой езды, предпочтительно на слоне. Чуть выше плеч, у человека, как собственно и любого другого чел...

      Avatar
      • 0
      Книга. Глава 1. Фазз.

      На старом деревянном, оббитым оленьей шкурой троне сидел барон. Барон выглядел уставшим и немного раздраженным. Причина такого состояния была понятна всем окружающим - шла война. Шла уверенными шагами и уже давно. Шла с переменными успехами. Шла уже не один год, а барон был все еще жив, а значит, война не была проиграна.

      Плечи барона украшала зеле...

      Avatar
      • 5
      Книга начата

      Добрый день жители ПИ. Я играю в 15 мире и в этом мире, наша страна столкнулась в войне с серьезным противником, понимая, что все это лишь игра, мы стали воевать на позитиве и добились не малых успехов в войне, в которой и шансов-то у нас особо не было. На данный момент шансов особо не прибавилось )) Однако, это событие в моей жизни, а так же актив...

      Avatar
      • 5
      Арбузы (Цикл “The Enldess War”).

      I'm a cowboy, on a steel horse I ride

      I'm wanted dead or alive

      I'm a cowboy, I got the night on my side

      I'm wanted dead or alive

      - Заткнитесь оба и ответьте на мои вопросы! – раздался вопль сумасшедшего библиотекаря Озыта посреди штабного зала королевского дворца. Король Джен и советник Сраз повернулись к нему и застыли с открытыми ртами.

      Охра...

      Avatar
      • 23
      Умрисуканах! (Цикл "The Endless War")

      Fight for a living-fighting the world

      Fight for a living-fighting the world

      Fight for a living-fighting the world

      Fight yeah!

      - Пленных привели! – прозвучал очень некстати крик гонца Дранда. Да даже уже и не особо крик, а скорее возглас, так как он уже знал что этих людей уже ничем не удивишь – и особо глотку и не рвал.

      - Повесить! – отликнулс...

      Avatar
      • 7
      Начало войны. (Цикл "The Endless War")

      Pour some sugar on me

      Ooh, in the name of love

      Pour some sugar on me

      C'mon fire me up

      Pour your sugar on me

      Oh, I can't get enough

      Гонец по имени Дранд одной очень маленькой, но очень гордой страны на просторах 15 мира Путей Истории мчал во весь опор к вдалеке виднеющемуся замку. У него было очень важное донесение для короля – даже не до...

        • Видео
      Avatar
      • 6
      Дебютная стратегия Е2-Е4: Европеец-промонауч Соло - часть 2, дополнение.

      Данная статья претендует на роль дополнения к описанию стратегию дебюта за промонауча.

      Во-первых, выбор евпропейца в качестве промонауча далеко не обязателен. Многоуважаемый Аналитик, опытный игрок, рекомендует связывать климат и расу:

      «На самом деле она примерно такая: играешь европейцем (много культуры, мало роста) - иди в луга (небольшие бону...

      Avatar
      • 11
      Дебютная стратегия Е2-Е4: Евпропеец-промонауч Соло

      Доброго времени суток, уважаемые игроки ПИ, опытные и не очень.

      Представляю вашему вниманию небольшой гайд под названием «Дебютная стратегия Е2-Е4: Евпропеец-промонауч Соло», в котором я постараюсь указать на ключевые моменты развития аккаунта в первый месяц-два игры.

      Первым делом, заявлю, что данный гайд предполагает игру широкопрофильным акком ...

      Avatar
      • 12
      Планирование военных городов

      Эффективность военного города

      Оценить эффективность научного города легко: чем больше колб он выдает, тем лучше. То же самое можно сказать и о промышленном городе, но как оценить эффективность военграда? Об этом почему-то никто не задумывается, а ведь ответ очевиден: его эффективность пропорциональна размеру его армии и количеству реальных атак, к...

      Avatar
      • 35
      ПИ для чайников (гайд), часть 1

      Введение

      Это руководство описывает только начальный этап игры, поскольку именно он решит, сумеете ли вы занять достойное место среди игроков ПИ или будете с позором изгнаны из этой замечательной игры. Этот период – самый сложный, ведь вам придется делать все самому: добывать ресурсы, изучать науки, разведывать карту, строить новые города, защищать...

        • Прохождения
      Avatar
    • серебро
      • 114
      Атомная угроза. Обзор нововведений январь-февраль 2012

      1. Историческое событие

      В январе в игру было введено атомное оружие с версией 1.2.24. Февральский патч 1.2.25 продолжает развивать тему экологии и ядерных ударов.

      Rem: Сразу хочу пояснить, что данная статья не претендует на полноценную аналитику и сколько-нибудь умные мысли - это просто обзорная попытка познакомиться с новым явлением и понять ...

        • Обзоры
        • Новости
        • Скриншоты
      Dark
    • серебро
      • 96
      Новогодний привал на Путях Истории

      Подавляющее большинство он-лайн игр к Новому году вводят праздничные эвенты и фишки. В некоторых браузерных стратегиях принято объявлять новогоднее перемирие. Делается это на благо нормальных людей – чтобы могли встретить, съездить куда-то, выпить, проспаться и т.д. Ведь большие армии просят кушать!Так легко потерять войска, загуляв в праздники –...

        • Новости
        • Скриншоты
      Dark
    Чат